Снятие и установка инжекторов (TDI 2.0)
Общий вид узла - инжекторы
1 - Уплотнение
• В крышке головки блока цилиндров
2 - Медная шайба
• Заменить после снятия
3 - Уплотнительное кольцо
• Заменить после снятия
4 - Инжектор
Внимание
Для очистки поверхности герметизации канала инжектора используется только комплект для очистки - VAS6811-.
Подробную информацию о том, как использовать комплект для очистки, а также о порядке применения его компонентов
• Перед повторным использованием линии высокого давления визуально проверьте конусные седла на наличие повреждений, таких как поперечные царапины или коррозия. При повреждении всегда производите замену.
• При повторной установке инжекторы, линии высокого давления и фиттинги необходимо устанавливать только на тот же самый цилиндр.
5 - Уплотнительное кольцо
• Заменить после снятия
6 - Обратная топливная магистраль
• К топливному баку
• Не допускается перекручивать, повреждать или блокировать.
• Не разбирать.
• Прокачайте систему подачи топлива после замены
7 - Болт
• Заменить после снятия
• 8 Нм+270°
8 - Зажимной элемент
• При повторной установке инжекторы и фиттинги необходимо устанавливать только на тот же самый цилиндр.
• При замене инжектора одновременно с ним меняется соответствующий фиттинг.
9 - Линия высокого давления
• Установите так, чтобы компонент не подвергался нагрузке.
• 28 Нм
♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.
♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:
♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.
♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.
♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.
10 - Болт
• 22 Нм
11 - Гидроаккумулятор высокого давления
• Снятие и установка
12 - Обратный топливный шланг
13 - Клапан регулировки давления топлива -N276-, 80 Нм.
• Заменить после снятия
• Снятие и установка
14 - Уплотнительное кольцо
• Заменить после снятия
15 - Линия высокого давления
• 28 Нм
Примечание
♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.
♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:
♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.
♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.
♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.
16 - Болт
Убедитесь, что все зажимы прилегают правильно. Перед снятием промаркируйте.
• 8 Нм
17 - Датчик давления топлива -G247-
• Снятие и установка
• Заменить после снятия
• 100 Нм
18 - Предохранительная втулка
• В крышке головки блока цилиндров
Место установки фиттинга
• Каждый фиттинг предназначен для двух инжекторов.
• Утолщенная часть фиттинга (указана стрелкой) направлена вниз.
Необходимые инструменты:
♦ Съемник - Т10055-
♦ Набор инструментов для двигателей FSI-Т10133С- (для цилиндров 3 и 4)
♦ Сборочная втулка -Т10377-
♦ Съемник-710415-
Снятие
- Снимите корпус воздушного фильтра
- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.
Внимание
♦ Всегда изучайте правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
♦ Всегда соблюдайте эти правила по поддержанию чистоты и инструкции перед началом работы и во время работы с системой подачи топлива.
Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).
- Отсоедините разъемы (стрелки) от инжекторов.
Предупреждение:
Освобождая линию высокого давления, придерживайте соединение высокого давления при помощи ключа с открытым зевом. При высвобождении соединения высокого давления случаются утечки.
- Выкрутите соединительные гайки соответствующей линии высокого давления с -1 по 4- и снимите соответствующую линию высокого давления.
- Выкрутите болт -1- из зажима инжектора, который необходимо снять.
- Вставьте в съемник - Т10055- съемник - Т10415-.
Чтобы снять инжекторы цилиндров 3 и 4, воспользуйтесь молотком из комплекта инструментов для двигателей FSI -Т10133С-.
Предупреждение:
♦ Отметьте на инжекторах номера цилиндров. Инжекторы всегда необходимо устанавливать повторно на те же цилиндры.
♦ Соблюдайте правила по поддержанию чистоты при работе с системой впрыска.
♦ Закрывайте открытые соединения при помощи подходящих уплотнительных крышек сразу после открывания.
Вытягивайте инжектор вверх с небольшим постукиванием.
Вытягивайте инжектор вращательными движениями, чтобы не повредить кромку уплотнения.
- Поместите снятые инжекторы на чистую ткань.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке нового инжектора необходимо заменить следующие детали:
♦ Медное уплотнение
♦ Уплотнительное кольцо вала инжектора
♦ Уплотнительное кольцо соединения обратной топливной линии
♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.
♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:
♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.
♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.
♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.
При повторной установке б/у инжектора необходимо заменить следующие детали:
♦ Медное уплотнение
♦ Уплотнительное кольцо вала инжектора
♦ Уплотнительное кольцо соединения обратной топливной линии
- Распылите на кончик инжектора аэрозоль для удаления ржавчины. Подождите около 5 минут, протрите частицы сажи и масла куском ткани.
- Если инжектор очень сильно загрязнен, кончик форсунки также следует очистить мягкой латунной проволочной щеткой, чтобы было проще снять медное уплотнение. Не прочищайте проволочной щеткой каналы в форсунке.
- Чтобы снять с инжектора старое медное уплотнение, осторожно зажмите уплотнение в тисках, так чтобы оно едва удерживалось между колодками, не поворачиваясь. Затем аккуратно потяните и выкрутите инжектор из медного уплотнения вручную.
- Пользуйтесь скребком, чтобы очистить отложения под медным уплотнением.
Внимание
Для очистки поверхности герметизации канала инжектора используется только комплект для очистки - VAS 6811-. Информацию о том, как использовать комплект для очистки, а также о порядке применения его компонентов
- Обновите уплотнительное кольцо -1- для канала инжектора. Для этого используйте сборочную втулку Т10377-.
- Установите инжекторы.
Замените масляные уплотнения инжекторов в крышке головки блока цилиндров, если они повреждены
- Вручную затяните соединительные гайки линий высокого давления. Проверьте, прилегают ли они без напряжения.
• Аккуратно прижмите соединения линии к уплотнениям и инжекторам (перед этим проверьте, не повреждено ли уплотнение). Должен быть слышен звук срабатывания защелки. Затем осторожно нажмите на освобождающий шток.
После замены одного или нескольких инжекторов в блок управления двигателем следует ввести величины поправки для новых инжекторов
Также проверьте все остальные инжекторы, чтобы убедиться, что в блоке управления двигателем были сохранены правильные величины поправки. Не пытайтесь снова вводить эти значения, если правильные значения уже хранятся в блоке управления двигателем.
Высоконапорные соединения не нужно открывать для прокачивания.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, затем снова выключите.
- Отключите зажигание.
- Проверьте всю систему подачи топлива и соединения обратной линии на наличие утечек
Если после затягивания до нужного момента затяжки компонент продолжает протекать, замените его.
Обратные линии подлежат замене только вместе с клапаном поддержания давления, как единый узел.
- Затем выполните дорожные испытания автомобиля на дистанции более 20 км, по меньшей мере однажды выжимая педаль газа до упора, после чего снова проверьте систему высокого давления на наличие утечек.
Если в системе подачи топлива по-прежнему есть воздух, двигатель может перейти в аварийный режим во время дорожных испытаний. Остановите двигатель и сотрите записи событий . Затем продолжите дорожные испытания.