Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка инжекторов (TDI 2.0)


Общий вид узла - инжекторы

1 - Уплотнение
     • В крышке головки блока цилиндров

2 - Медная шайба
     • Заменить после снятия

3 - Уплотнительное кольцо
     • Заменить после снятия

4 - Инжектор
Внимание
Для очистки поверхности герметизации канала инжектора используется только комплект для очистки - VAS6811-.

Подробную информацию о том, как использовать комплект для очистки, а также о порядке применения его компонентов
     • Перед повторным использованием линии высокого давления визуально проверьте конусные седла на наличие повреждений, таких как поперечные царапины или коррозия. При повреждении всегда производите замену.
     • При повторной установке инжекторы, линии высокого давления и фиттинги необходимо устанавливать только на тот же самый цилиндр.

5 - Уплотнительное кольцо
     • Заменить после снятия

6 - Обратная топливная магистраль
     • К топливному баку
     • Не допускается перекручивать, повреждать или блокировать.
     • Не разбирать.
     • Прокачайте систему подачи топлива после замены

7 - Болт
     • Заменить после снятия
     • 8 Нм+270°

8 - Зажимной элемент
     • При повторной установке инжекторы и фиттинги необходимо устанавливать только на тот же самый цилиндр.
     • При замене инжектора одновременно с ним меняется соответствующий фиттинг.

9 - Линия высокого давления
     • Установите так, чтобы компонент не подвергался нагрузке.
     • 28 Нм

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

10 - Болт
     • 22 Нм

11 - Гидроаккумулятор высокого давления
     • Снятие и установка

12 - Обратный топливный шланг

13 - Клапан регулировки давления топлива -N276-, 80 Нм.
     • Заменить после снятия
     • Снятие и установка

14 - Уплотнительное кольцо
     • Заменить после снятия

15 - Линия высокого давления
     • 28 Нм

Примечание

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

16 - Болт
Убедитесь, что все зажимы прилегают правильно. Перед снятием промаркируйте.
     • 8 Нм

17 - Датчик давления топлива -G247-
     • Снятие и установка
     • Заменить после снятия
     • 100 Нм

18 - Предохранительная втулка
     • В крышке головки блока цилиндров

Место установки фиттинга

• Каждый фиттинг предназначен для двух инжекторов.

• Утолщенная часть фиттинга (указана стрелкой) направлена вниз.

Необходимые инструменты:

♦ Съемник - Т10055-

♦ Набор инструментов для двигателей FSI-Т10133С- (для цилиндров 3 и 4)

♦ Сборочная втулка -Т10377-

♦ Съемник-710415-

Снятие

- Снимите корпус воздушного фильтра

- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

Внимание
♦ Всегда изучайте правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

♦ Всегда соблюдайте эти правила по поддержанию чистоты и инструкции перед началом работы и во время работы с системой подачи топлива.

Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).

- Отсоедините разъемы (стрелки) от инжекторов.

Предупреждение:
Освобождая линию высокого давления, придерживайте соединение высокого давления при помощи ключа с открытым зевом. При высвобождении соединения высокого давления случаются утечки.

- Выкрутите соединительные гайки соответствующей линии высокого давления с -1 по 4- и снимите соответствующую линию высокого давления.

- Выкрутите болт -1- из зажима инжектора, который необходимо снять.

- Вставьте в съемник - Т10055- съемник - Т10415-.

Чтобы снять инжекторы цилиндров 3 и 4, воспользуйтесь молотком из комплекта инструментов для двигателей FSI -Т10133С-.

Предупреждение:
♦ Отметьте на инжекторах номера цилиндров. Инжекторы всегда необходимо устанавливать повторно на те же цилиндры.

♦ Соблюдайте правила по поддержанию чистоты при работе с системой впрыска.

♦ Закрывайте открытые соединения при помощи подходящих уплотнительных крышек сразу после открывания.

Вытягивайте инжектор вверх с небольшим постукиванием.

Вытягивайте инжектор вращательными движениями, чтобы не повредить кромку уплотнения.

- Поместите снятые инжекторы на чистую ткань.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке нового инжектора необходимо заменить следующие детали:

♦ Медное уплотнение

♦ Уплотнительное кольцо вала инжектора

♦ Уплотнительное кольцо соединения обратной топливной линии

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

При повторной установке б/у инжектора необходимо заменить следующие детали:

♦ Медное уплотнение

♦ Уплотнительное кольцо вала инжектора

♦ Уплотнительное кольцо соединения обратной топливной линии

- Распылите на кончик инжектора аэрозоль для удаления ржавчины. Подождите около 5 минут, протрите частицы сажи и масла куском ткани.

- Если инжектор очень сильно загрязнен, кончик форсунки также следует очистить мягкой латунной проволочной щеткой, чтобы было проще снять медное уплотнение. Не прочищайте проволочной щеткой каналы в форсунке.

- Чтобы снять с инжектора старое медное уплотнение, осторожно зажмите уплотнение в тисках, так чтобы оно едва удерживалось между колодками, не поворачиваясь. Затем аккуратно потяните и выкрутите инжектор из медного уплотнения вручную.

- Пользуйтесь скребком, чтобы очистить отложения под медным уплотнением.

Внимание
Для очистки поверхности герметизации канала инжектора используется только комплект для очистки - VAS 6811-. Информацию о том, как использовать комплект для очистки, а также о порядке применения его компонентов

- Обновите уплотнительное кольцо -1- для канала инжектора. Для этого используйте сборочную втулку Т10377-.

- Установите инжекторы.

Замените масляные уплотнения инжекторов в крышке головки блока цилиндров, если они повреждены

- Вручную затяните соединительные гайки линий высокого давления. Проверьте, прилегают ли они без напряжения.

• Аккуратно прижмите соединения линии к уплотнениям и инжекторам (перед этим проверьте, не повреждено ли уплотнение). Должен быть слышен звук срабатывания защелки. Затем осторожно нажмите на освобождающий шток.

После замены одного или нескольких инжекторов в блок управления двигателем следует ввести величины поправки для новых инжекторов

Также проверьте все остальные инжекторы, чтобы убедиться, что в блоке управления двигателем были сохранены правильные величины поправки. Не пытайтесь снова вводить эти значения, если правильные значения уже хранятся в блоке управления двигателем.

Высоконапорные соединения не нужно открывать для прокачивания.

- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, затем снова выключите.

- Отключите зажигание.

- Проверьте всю систему подачи топлива и соединения обратной линии на наличие утечек

Если после затягивания до нужного момента затяжки компонент продолжает протекать, замените его.

Обратные линии подлежат замене только вместе с клапаном поддержания давления, как единый узел.

- Затем выполните дорожные испытания автомобиля на дистанции более 20 км, по меньшей мере однажды выжимая педаль газа до упора, после чего снова проверьте систему высокого давления на наличие утечек.

Если в системе подачи топлива по-прежнему есть воздух, двигатель может перейти в аварийный режим во время дорожных испытаний. Остановите двигатель и сотрите записи событий . Затем продолжите дорожные испытания.










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя