Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Испытание инжекторов (TDI 2.0)


Существует три различных теста для проверки работы инжекторов.

• Проверьте подбор «величин калибровки подачи инжектора» и «величины калибровки напряжения инжектора»

• Проверьте противоток инжекторов при работающем двигателе

• Проверьте противоток инжекторов при скорости вращения стартера

Испытание закрытых-открытых инжекторов

Внимание
♦ Всегда изучайте правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

♦ Всегда соблюдайте эти правила по поддержанию чистоты и инструкции перед началом работы и во время работы с системой подачи топлива.

Необходимые инструменты:

♦ Ручной вакуумный насос - VAS 6213-

♦ Сделайте адаптер из обратной линии.

- Сотрите запись о событии из памяти при помощи

- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.

♦ Следите за чистотой. Ни при каких обстоятельствах грязь не должна попадать в систему подачи топлива.

♦ Проверяйте цилиндры поочередно.

- Снимите корпус воздушного фильтра

- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

- Высушите все очищенные детали.

Начните с цилиндра 1.

- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).

- Подключите к тестируемому инжектору чистый, продутый адаптер.

- При помощи ручного вакуумного насоса -VAS 6213-создайте вакуум около 500 мбар.

Если инжектор исправен, давление сохраняется в течение 30 секунд.

Если инжекторы неисправны, давление падает до 0 бар в течение 2-3 секунд.

При необходимости повторите проверку, следите за потерей давления на ручном вакуумном насосе -VAS 6213-.

- Замените неисправные инжекторы

Проверка противотока инжекторов при работающем двигателе

Необходимые инструменты:

♦ Шланговые хомуты до 25 мм - 3094-

♦ Прибор для измерения объема - V.A.G 1348/2 В

♦ В мастерской необходимо приготовить 4 отрезка шланга для подключения к соединениям обратной линии на инжекторах.

Проверка противотока всех инжекторов:

Предупреждение:
Риск технических сбоев по причине загрязнений.

♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

- Снимите корпус воздушного фильтра

- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

- Отсоедините шланговое соединение от обратной топливной линии.

- При помощи чистой затычки -2- закупорьте открытое соединение обратной линии.

- Держите обратный топливный шланг -1- (при необходимости удлините его) в измерительном сосуде, чтобы измерить суммарный противоток.

- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 минуты.

• Нормированный объем за 2 минуты: 0-50 мл

- Если нормированный объем достигнут, увеличьте скорость вращения двигателя до 2000-2500 об/мин примерно на 2 минуты и проверьте объем противотока.

• Нормированный объем за 2 минуты: менее 250 мл

1000 мл = 1 литр

Если объем возвратного топлива больше нормированного, один или несколько инжекторов неисправны. Проверка противотока каждого инжектора по отдельности.

Проверка противотока отдельного инжектора:

Каждый инжектор в норме характеризуется относительно низким противотоком. Если противоток одного инжектора высок по сравнению с остальными, этот инжектор, вероятно, неисправен.

- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.

- Высушите все очищенные детали.

- Пережмите обратный шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) хомутами до 25 мм - 3094-.

- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).

Поддерживайте чистоту. Не допускается попадание грязи в отсоединенные топливную обратную магистраль или открытые соединения инжекторов.

- Вставьте шланги в соединения обратной линии всех 4 инжекторов.

- Вставьте шланги в прибор для измерения - V.A.G 1348/2 В-.

- Запустите двигатель и дайте ему поработать

на холостом ходу несколько минут:

Риск повреждения инжекторов после снятия обратных магистралей!

♦ Не нажимайте на педаль газа по время испытания. Все время двигатель должен работать на холостом ходу.

- Когда двигатель прогреется и будет работать на холостом ходу, противоток на каждой из 4 обратных линий должен быть примерно одинаковым.

- Если у одного из инжекторов противоток значительно выше, чем у других, его следует заменить

Установка обратных топливных магистралей

Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или монтажным маслом перед установкой.

- Замените уплотнительные кольца на всех соединениях обратной магистрали.

- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали к инжекторам. Должен быть слышен звук срабатывания защелки. Затем осторожно нажмите на освобождающий шток.

- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек

Проверка противотока инжекторов при скорости вращения стартера

Если двигатель нельзя запустить, противоток инжекторов можно также проверить при скорости вращения стартерного двигателя. Необходимые инструменты:

♦ Прибор для измерения объема - V.A.G 1348/2 В

♦ В мастерской необходимо приготовить 4 отрезка шланга для подключения к соединениям обратной линии на инжекторах.

Предупреждение:
Риск технических сбоев по причине загрязнений.

♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

- Снимите корпус воздушного фильтра

При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

Каждый инжектор в норме характеризуется относительно низким противотоком. Если противоток одного инжектора высок по сравнению с остальными, этот инжектор, вероятно, неисправен.

- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.

- Высушите все очищенные детали.

Пережмите обратный шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) хомутами до 25 мм - 3094-.

- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).

Поддерживайте чистоту. Не допускается попадание грязи в отсоединенные топливную обратную магистраль или открытые соединения инжекторов.

- Снимите разъем (указан стрелкой) с клапана регулировки давления топлива - N276-.

Это препятствует впрыску топлива во время попытки запуска.

- Вставьте шланги в соединения обратной линии всех 4 инжекторов.

- Вставьте шланги в прибор для измерения - V.A.G 1348/2 В-.

- Включите стартер три раза (останавливаясь после каждой попытки примерно на 20 секунд, чтобы стартер не перегрелся).

• Нормированное значение противотока: 0 мл

- Если из инжектора поступает топливо, его следует заменить.

- Снова подключите разъем клапана регулировки давления топлива -N276-. Установка обратных топливных магистралей

Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или монтажным маслом перед установкой.

- Замените уплотнительные кольца на всех соединениях обратной магистрали.

- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали на инжекторы. Должно быть слышно, как они защелкиваются на месте. Затем осторожно придавите освобождающий шток вниз.

- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек

- Сотрите запись о событии из памяти при помощи










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя