Испытание инжекторов (TDI 2.0)
Существует три различных теста для проверки работы инжекторов.
• Проверьте подбор «величин калибровки подачи инжектора» и «величины калибровки напряжения инжектора»
• Проверьте противоток инжекторов при работающем двигателе
• Проверьте противоток инжекторов при скорости вращения стартера
Испытание закрытых-открытых инжекторов
Внимание
♦ Всегда изучайте правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
♦ Всегда соблюдайте эти правила по поддержанию чистоты и инструкции перед началом работы и во время работы с системой подачи топлива.
Необходимые инструменты:
♦ Ручной вакуумный насос - VAS 6213-
♦ Сделайте адаптер из обратной линии.
- Сотрите запись о событии из памяти при помощи
- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.
♦ Следите за чистотой. Ни при каких обстоятельствах грязь не должна попадать в систему подачи топлива.
♦ Проверяйте цилиндры поочередно.
- Снимите корпус воздушного фильтра
- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.
- Высушите все очищенные детали.
Начните с цилиндра 1.
- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).
- Подключите к тестируемому инжектору чистый, продутый адаптер.
- При помощи ручного вакуумного насоса -VAS 6213-создайте вакуум около 500 мбар.
Если инжектор исправен, давление сохраняется в течение 30 секунд.
Если инжекторы неисправны, давление падает до 0 бар в течение 2-3 секунд.
При необходимости повторите проверку, следите за потерей давления на ручном вакуумном насосе -VAS 6213-.
- Замените неисправные инжекторы
Проверка противотока инжекторов при работающем двигателе
Необходимые инструменты:
♦ Шланговые хомуты до 25 мм - 3094-
♦ Прибор для измерения объема - V.A.G 1348/2 В
♦ В мастерской необходимо приготовить 4 отрезка шланга для подключения к соединениям обратной линии на инжекторах.
Проверка противотока всех инжекторов:
Предупреждение:
Риск технических сбоев по причине загрязнений.
♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
- Снимите корпус воздушного фильтра
- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.
- Отсоедините шланговое соединение от обратной топливной линии.
- При помощи чистой затычки -2- закупорьте открытое соединение обратной линии.
- Держите обратный топливный шланг -1- (при необходимости удлините его) в измерительном сосуде, чтобы измерить суммарный противоток.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 минуты.
• Нормированный объем за 2 минуты: 0-50 мл
- Если нормированный объем достигнут, увеличьте скорость вращения двигателя до 2000-2500 об/мин примерно на 2 минуты и проверьте объем противотока.
• Нормированный объем за 2 минуты: менее 250 мл
1000 мл = 1 литр
Если объем возвратного топлива больше нормированного, один или несколько инжекторов неисправны. Проверка противотока каждого инжектора по отдельности.
Проверка противотока отдельного инжектора:
Каждый инжектор в норме характеризуется относительно низким противотоком. Если противоток одного инжектора высок по сравнению с остальными, этот инжектор, вероятно, неисправен.
- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.
- Высушите все очищенные детали.
- Пережмите обратный шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) хомутами до 25 мм - 3094-.
- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).
Поддерживайте чистоту. Не допускается попадание грязи в отсоединенные топливную обратную магистраль или открытые соединения инжекторов.
- Вставьте шланги в соединения обратной линии всех 4 инжекторов.
- Вставьте шланги в прибор для измерения - V.A.G 1348/2 В-.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу несколько минут:
Риск повреждения инжекторов после снятия обратных магистралей!
♦ Не нажимайте на педаль газа по время испытания. Все время двигатель должен работать на холостом ходу.
- Когда двигатель прогреется и будет работать на холостом ходу, противоток на каждой из 4 обратных линий должен быть примерно одинаковым.
- Если у одного из инжекторов противоток значительно выше, чем у других, его следует заменить
Установка обратных топливных магистралей
Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или монтажным маслом перед установкой.
- Замените уплотнительные кольца на всех соединениях обратной магистрали.
- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали к инжекторам. Должен быть слышен звук срабатывания защелки. Затем осторожно нажмите на освобождающий шток.
- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек
Проверка противотока инжекторов при скорости вращения стартера
Если двигатель нельзя запустить, противоток инжекторов можно также проверить при скорости вращения стартерного двигателя. Необходимые инструменты:
♦ Прибор для измерения объема - V.A.G 1348/2 В
♦ В мастерской необходимо приготовить 4 отрезка шланга для подключения к соединениям обратной линии на инжекторах.
Предупреждение:
Риск технических сбоев по причине загрязнений.
♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
- Снимите корпус воздушного фильтра
При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.
Каждый инжектор в норме характеризуется относительно низким противотоком. Если противоток одного инжектора высок по сравнению с остальными, этот инжектор, вероятно, неисправен.
- Протрите все соединения (например, используя имеющийся в наличии холодный очищающий растворитель) перед тем, как их разъединять.
- Высушите все очищенные детали.
Пережмите обратный шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) хомутами до 25 мм - 3094-.
- Потяните соединения обратной магистрали, слегка придерживая с противоположных сторон за захваты -1 и 2-, при этом сдвигая освобождающий шток вверх (стрелка).
Поддерживайте чистоту. Не допускается попадание грязи в отсоединенные топливную обратную магистраль или открытые соединения инжекторов.
- Снимите разъем (указан стрелкой) с клапана регулировки давления топлива - N276-.
Это препятствует впрыску топлива во время попытки запуска.
- Вставьте шланги в соединения обратной линии всех 4 инжекторов.
- Вставьте шланги в прибор для измерения - V.A.G 1348/2 В-.
- Включите стартер три раза (останавливаясь после каждой попытки примерно на 20 секунд, чтобы стартер не перегрелся).
• Нормированное значение противотока: 0 мл
- Если из инжектора поступает топливо, его следует заменить.
- Снова подключите разъем клапана регулировки давления топлива -N276-. Установка обратных топливных магистралей
Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или монтажным маслом перед установкой.
- Замените уплотнительные кольца на всех соединениях обратной магистрали.
- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали на инжекторы. Должно быть слышно, как они защелкиваются на месте. Затем осторожно придавите освобождающий шток вниз.
- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек
- Сотрите запись о событии из памяти при помощи