Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка топливной рампы (TDI 2.0)


1 - Уплотнение

2 - Медная шайба

3 - Уплотнительное кольцо

4 - Инжектор

5 - Уплотнительное кольцо

6 - Обратная топливная магистраль
     • К топливному баку
     • Не допускается перекручивать, повреждать или блокировать.
     • Не разбирать.
     • Прокачайте систему подачи топлива после замены

7 - Болт
     • Заменить после снятия
     • 8 Нм+270°

8 - Зажимной элемент
     • При повторной установке инжекторы и фиттинги необходимо устанавливать только на тот же самый цилиндр.
     • При замене инжектора одновременно с ним меняется соответствующий фиттинг.

9 - Линия высокого давления
     • Установите так, чтобы компонент не подвергался нагрузке.
     • 28 Нм

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

10 - Болт
     • 22 Нм

11 - Гидроаккумулятор высокого давления

12 - Обратный топливный шланг

13 - Клапан регулировки давления топлива -N276-, 80 Нм.
     • Заменить после снятия
     • Снятие и установка

14 - Уплотнительное кольцо
     • Заменить после снятия

15 - Линия высокого давления
     • 28 Нм

Примечание

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

16 - Болт
Убедитесь, что все зажимы прилегают правильно. Перед снятием промаркируйте.
     • 8 Нм

17 - Датчик давления топлива -G247-
     • Заменить после снятия
     • 100 Нм

18 - Предохранительная втулка
     • В крышке головки блока цилиндров

Необходимые инструменты:

♦ Динамометрический ключ (5 - 50 Нм) - V.A.G 1331-

♦ Втулка -Т40055-

Снятие

- Снимите корпус воздушного фильтра

- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

Внимание
♦ Всегда изучайте правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

♦ Всегда соблюдайте эти правила по поддержанию чистоты и инструкции перед началом работы и во время работы с системой подачи топлива.

- Выкрутите и выньте болт (стрелка) из фиксатора линии высокого давления.

- Открутите соединительные гайки -1 и 2-, снимите линию высокого давления.

- Снимите разъем (указан стрелкой) с клапана регулировки давления топлива - N276-.

- Выньте разъем -2- из датчика давления топлива - G247- -1-.

Предупреждение:
Освобождая линию высокого давления, придерживайте соединение высокого давления при помощи ключа с открытым зевом. При высвобождении соединения высокого давления случаются утечки.

- Снимите обратный топливный шланг с топливной рампы. Для этого освободите шланговый хомут (стрелка).

- Снимите направляющую линии с топливной рампы и поместите в сторону.

- Открутите соединительные гайки с 4 линий высокого давления -1-.

- Выкрутите болты (указаны стрелками) и снимите топливную рампу.

- Закройте открытые отверстия топливной рампы при помощи чистой затычки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание
У автомобилей с электромагнитными клапанами данные, полученные от системы подачи топлива, следует сбросить после замены клапана регулировки давления топлива -N276-

- Установите линии высокого давления (без нагрузки).

♦ Обращайте внимание на маркировку по цилиндрам при повторном использовании линий высокого давления.

♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя