Снятие и установка трубопровода высокого давления. (TDI 2.0)
Необходимые инструменты:
♦ Втулка - 740055-
Снятие
- Снимите корпус воздушного фильтра
- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.
Предупреждение:
♦ Отметьте линии высокого давления, указав, к каким цилиндрам они относятся. Инжекторы всегда необходимо устанавливать повторно на те же цилиндры.
♦ Открытые соединения необходимо сразу закупорить подходящей затычкой.
♦ Не сдавливайте и не повреждайте обратные топливные линии при снятии или установке.
- Используйте втулку -Т40055-, чтобы открутить линию высокого давления между гидроаккумулятором высокого давления (топливная рампа) и инжекторами, которые будут сниматься.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Предупреждение:
Чтобы было проще установить линии впрыска без напряжения, ослабьте и слегка сдвиньте топливную рампу, если потребуется. Линии никогда не следует перегибать или подвергать напряжению. В противном случае напряжение в конце концов приведет к повреждению соответствующей линии.
Примечание линии впрыска планируется использовать снова, необходимо проверить следующее. Помимо этого, процедура точно такая же.
В данном разделе описан порядок установки новых линий впрыска. Если установленные
• Визуальный осмотр конусных седел на наличие повреждений: поперечных задиров, трещин, коррозии.
Установка отдельных линий впрыска (цилиндры 1 ... 4, между топливной рампой и инжектором)
Освободите новую линию впрыска от упаковки. Выньте заглушку и поместите линию между гидроаккумулятором высокого давления (топливной рампой) и инжектором (удерживая ее на весу).
- Сначала затяните соединительные гайки линии впрыска вручную, без инструмента. Убедитесь, что линия правильно прилегает.
- Сделайте то же самое с остальными линиями впрыска.
- Затяните соединительные гайки всех новых линий впрыска с помощью динамометрического ключа (5...50 Нм) - V.A.G 1331- и втулки- Т40055-.
Установка топливной линии между насосом высокого давления и топливной рампой или полного комплекта линий
♦ Если линии высокого давления используются повторно, обращайте внимание на отметки, которые вы уже нанесли на них.
♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:
♦ Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.
♦ Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.
♦ Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.
- Установите линии высокого давления (без нагрузки).
- Если вы этого не сделали ранее, ослабьте болты гидроаккумулятора высокого давления (топливной рампы), чтобы его можно было переместить.
- Затем снимите упаковку с топливной линии между насосом высокого давления и гидроаккумулятором высокого давления (топливной рампой). Снимите уплотнительную заглушку и снова поместите линию, удерживая ее на весу.
- Сначала затяните соединительные гайки линии впрыска вручную, без инструмента. Убедитесь, что линия правильно прилегает.
- Если необходимо установить полный комплект, выполните такую же процедуру для всех 4 линий впрыска.
- Вкрутите болт (стрелки) примерно на три витка резьбы.
- Затяните хомут наверху впускного коллектора (стрелка).
Убедитесь, что все зажимы прилегают правильно.
- Затяните соединительные гайки всех новых линий впрыска с помощью динамометрического ключа (5...50 Нм) - V.A.G 1331- и втулки - Т40055-.
- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали к инжектору (проверьте, не повреждено ли уплотнение). Должно быть слышно, как они защелкиваются на месте. Затем осторожно придавите освобождающий шток вниз.
- Прокачайте систему подачи топлива