Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка трубопровода высокого давления. (TDI 2.0)


Необходимые инструменты:

♦ Втулка - 740055-

Снятие

- Снимите корпус воздушного фильтра

- При необходимости снимите шланг маслозаливной горловины или горловину маслоналивного патрубка.

Предупреждение:
♦ Отметьте линии высокого давления, указав, к каким цилиндрам они относятся. Инжекторы всегда необходимо устанавливать повторно на те же цилиндры.

♦ Открытые соединения необходимо сразу закупорить подходящей затычкой.

♦ Не сдавливайте и не повреждайте обратные топливные линии при снятии или установке.

- Используйте втулку -Т40055-, чтобы открутить линию высокого давления между гидроаккумулятором высокого давления (топливная рампа) и инжекторами, которые будут сниматься.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:
Чтобы было проще установить линии впрыска без напряжения, ослабьте и слегка сдвиньте топливную рампу, если потребуется. Линии никогда не следует перегибать или подвергать напряжению. В противном случае напряжение в конце концов приведет к повреждению соответствующей линии.

Примечание линии впрыска планируется использовать снова, необходимо проверить следующее. Помимо этого, процедура точно такая же.

В данном разделе описан порядок установки новых линий впрыска. Если установленные

• Визуальный осмотр конусных седел на наличие повреждений: поперечных задиров, трещин, коррозии.

Установка отдельных линий впрыска (цилиндры 1 ... 4, между топливной рампой и инжектором)

Освободите новую линию впрыска от упаковки. Выньте заглушку и поместите линию между гидроаккумулятором высокого давления (топливной рампой) и инжектором (удерживая ее на весу).

- Сначала затяните соединительные гайки линии впрыска вручную, без инструмента. Убедитесь, что линия правильно прилегает.

- Сделайте то же самое с остальными линиями впрыска.

- Затяните соединительные гайки всех новых линий впрыска с помощью динамометрического ключа (5...50 Нм) - V.A.G 1331- и втулки- Т40055-.

Установка топливной линии между насосом высокого давления и топливной рампой или полного комплекта линий

♦ Если линии высокого давления используются повторно, обращайте внимание на отметки, которые вы уже нанесли на них.

♦ Линии высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок:

Проверьте конусное седло соответствующей линии высокого давления на наличие деформаций и трещин.

Внутренняя часть линии не должна быть деформирована, сжата или повреждена.

Линии с проявлениями коррозии дальнейшей эксплуатации не подлежат.

- Установите линии высокого давления (без нагрузки).

- Если вы этого не сделали ранее, ослабьте болты гидроаккумулятора высокого давления (топливной рампы), чтобы его можно было переместить.

- Затем снимите упаковку с топливной линии между насосом высокого давления и гидроаккумулятором высокого давления (топливной рампой). Снимите уплотнительную заглушку и снова поместите линию, удерживая ее на весу.

- Сначала затяните соединительные гайки линии впрыска вручную, без инструмента. Убедитесь, что линия правильно прилегает.

- Если необходимо установить полный комплект, выполните такую же процедуру для всех 4 линий впрыска.

- Вкрутите болт (стрелки) примерно на три витка резьбы.

- Затяните хомут наверху впускного коллектора (стрелка).

Убедитесь, что все зажимы прилегают правильно.

- Затяните соединительные гайки всех новых линий впрыска с помощью динамометрического ключа (5...50 Нм) - V.A.G 1331- и втулки - Т40055-.

- Осторожно прижмите соединения обратной магистрали к инжектору (проверьте, не повреждено ли уплотнение). Должно быть слышно, как они защелкиваются на месте. Затем осторожно придавите освобождающий шток вниз.

- Прокачайте систему подачи топлива










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя