Снятие, установка, проверка клапана регулировки давления топлива - N276- (TDI 2.0)
Клапан регулировки давления топлива - N276- (стрелка) расположен на топливной рампе. Клапаны обеспечивают постоянное давление в топливной рампе и линиях впрыска (топливный контур высокого давления).
Если давление в топливном контуре высокого давления слишком высокое, клапан регулировки давления топлива -N276- открывается. При этом небольшое количество топлива из топливной рампы вернется в топливный бак по обратной линии.
Если давление в топливном контуре высокого давления слишком низкое, клапан регулировки давления топлива -N276- закрывается. Таким образом клапан изолирует секцию высокого давления от секции низкого давления.
Клапан регулировки давления топлива - N276- необходимо обновлять каждый раз после снятия.
Снятие
Внимание
♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
- Снятие насоса высокого давления
- Зажмите топливную рампу в тисках при помощи защитных колодок.
- Перед снятием очистите зону вокруг резьбы для клапана регулировки давления топлива -N276- при помощи имеющегося в наличии холодного очищающего растворителя и т.п. (в канал топливной рампы не должна попасть грязь).
Не допускайте, чтобы чистящее средство попало в разъем, выполняйте очистку аккуратно.
- Осушите клапан регулировки давления топлива - N276-
- Придерживайте за шестиугольную гайку 36 мм -3- и ослабьте соединительную гайку 30 мм -2-. Затем рукой выкрутите клапан регулировки.
- Используйте отсасывающее устройство, чтобы удалить грязь из отверстия гидроаккумулятора высокого давления (резьба и поверхности герметизации). При этом не пользуйтесь никакими механическими инструментами.
Сразу закупорьте отверстие топливной рампы подходящей затычкой, чтобы в него не попала грязь.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание
У автомобилей с электромагнитными клапанами данные, полученные от системы подачи топлива, следует сбросить после замены клапана регулировки давления топлива -N276-
♦ Клапан регулировки давления топлива -N276- оснащен легко деформируемой кромкой уплотнения и не имеет отдельного уплотнения, поэтому может использоваться только однократно.
♦ Убедитесь, что поверхности уплотнения (легко деформируемая кромка уплотнения) и резьба на новом клапане регулировки давления топлива -N276- не повреждены.
♦ Проверьте поверхность уплотнения на канале топливной рампы.
♦ Начало резьбы и легко деформируемую кромку уплотнения клапана регулировки давления топлива -N276- следует смочить дизельным топливом.
- Затяните соединительную гайку рукой.
- Выровняйте новый клапан регулировки давления топлива таким образом, чтобы соединительная линия не была напряжена после подключения разъема.
- Удерживайте клапан регулировки в этом положении ключом с открытым зевом на шестиугольной гайке корпуса, или воспользуйтесь накидным ключом (например, ключом для водяного насоса).
- Используйте подходящий динамометрический ключ с открытой насадкой (30 мм) для затягивания соединительной гайки.
- Установите гидроаккумулятор высокого давления
- После установки дайте двигателю поработать на умеренных оборотах несколько минут, затем снова отключите.
- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек
- Считайте запись о событии
- Выполните дорожные испытания автомобиля, при этом хотя бы один раз выжмите педаль газа до упора, после чего снова проверьте систему высокого давления на наличие утечек.
- Снова считайте запись о событии
Проверка клапана регулировки давления топлива - N276-
Необходимые инструменты:
♦ Набор заглушек для двигателя - VAS 6122-
♦ Оборудование для испытаний - V.A.G 1348/2В-
♦ Мерный контейнер, устойчивый к воздействию топлива
Внимание
♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
- Снимите обратный топливный шланг с топливной рампы. Для этого освободите шланговый хомут (стрелка).
- Закупорьте открытый обратный топливный шланг заглушкой из набора заглушек для двигателя - VAS 6122-.
- Подключите вспомогательный шланг -2- к обратному соединению топливной рампы -3-.
- Держите вспомогательный шланг в мерном контейнере -4-или измерителе - V.A.G 1348/2В- для измерения противотока.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд.
• Нормированный объем за 30 секунд: 90-110 мл
Если нормированный объем не достигнут, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.