Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие, установка, проверка клапана регулировки давления топлива - N276- (TDI 2.0)


Клапан регулировки давления топлива - N276- (стрелка) расположен на топливной рампе. Клапаны обеспечивают постоянное давление в топливной рампе и линиях впрыска (топливный контур высокого давления).

Если давление в топливном контуре высокого давления слишком высокое, клапан регулировки давления топлива -N276- открывается. При этом небольшое количество топлива из топливной рампы вернется в топливный бак по обратной линии.

Если давление в топливном контуре высокого давления слишком низкое, клапан регулировки давления топлива -N276- закрывается. Таким образом клапан изолирует секцию высокого давления от секции низкого давления.

Клапан регулировки давления топлива - N276- необходимо обновлять каждый раз после снятия.

Снятие

Внимание
♦ Соблюдайте
Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

- Снятие насоса высокого давления

- Зажмите топливную рампу в тисках при помощи защитных колодок.

- Перед снятием очистите зону вокруг резьбы для клапана регулировки давления топлива -N276- при помощи имеющегося в наличии холодного очищающего растворителя и т.п. (в канал топливной рампы не должна попасть грязь).

Не допускайте, чтобы чистящее средство попало в разъем, выполняйте очистку аккуратно.

- Осушите клапан регулировки давления топлива - N276-

- Придерживайте за шестиугольную гайку 36 мм -3- и ослабьте соединительную гайку 30 мм -2-. Затем рукой выкрутите клапан регулировки.

- Используйте отсасывающее устройство, чтобы удалить грязь из отверстия гидроаккумулятора высокого давления (резьба и поверхности герметизации). При этом не пользуйтесь никакими механическими инструментами.

Сразу закупорьте отверстие топливной рампы подходящей затычкой, чтобы в него не попала грязь.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание
У автомобилей с электромагнитными клапанами данные, полученные от системы подачи топлива, следует сбросить после замены клапана регулировки давления топлива -N276-

♦ Клапан регулировки давления топлива -N276- оснащен легко деформируемой кромкой уплотнения и не имеет отдельного уплотнения, поэтому может использоваться только однократно.

Убедитесь, что поверхности уплотнения (легко деформируемая кромка уплотнения) и резьба на новом клапане регулировки давления топлива -N276- не повреждены.

Проверьте поверхность уплотнения на канале топливной рампы.

Начало резьбы и легко деформируемую кромку уплотнения клапана регулировки давления топлива -N276- следует смочить дизельным топливом.

- Затяните соединительную гайку рукой.

- Выровняйте новый клапан регулировки давления топлива таким образом, чтобы соединительная линия не была напряжена после подключения разъема.

- Удерживайте клапан регулировки в этом положении ключом с открытым зевом на шестиугольной гайке корпуса, или воспользуйтесь накидным ключом (например, ключом для водяного насоса).

- Используйте подходящий динамометрический ключ с открытой насадкой (30 мм) для затягивания соединительной гайки.

- Установите гидроаккумулятор высокого давления

- После установки дайте двигателю поработать на умеренных оборотах несколько минут, затем снова отключите.

- Проверка системы подачи топлива на предмет утечек

- Считайте запись о событии

- Выполните дорожные испытания автомобиля, при этом хотя бы один раз выжмите педаль газа до упора, после чего снова проверьте систему высокого давления на наличие утечек.

- Снова считайте запись о событии

Проверка клапана регулировки давления топлива - N276-

Необходимые инструменты:

♦ Набор заглушек для двигателя - VAS 6122-

♦ Оборудование для испытаний - V.A.G 1348/2В-

♦ Мерный контейнер, устойчивый к воздействию топлива

Внимание
♦ Соблюдайте
Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

- Снимите обратный топливный шланг с топливной рампы. Для этого освободите шланговый хомут (стрелка).

- Закупорьте открытый обратный топливный шланг заглушкой из набора заглушек для двигателя - VAS 6122-.

- Подключите вспомогательный шланг -2- к обратному соединению топливной рампы -3-.

- Держите вспомогательный шланг в мерном контейнере -4-или измерителе - V.A.G 1348/2В- для измерения противотока.

- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд.

• Нормированный объем за 30 секунд: 90-110 мл

Если нормированный объем не достигнут, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя