Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка датчика давления топлива -G247- (TDI 2.0)


Датчик давления топлива -G247- -поз. В- расположен в топливной рампе. Он измеряет текущее давление топлива в системе высокого давления и передает сигнал напряжения на блок управления двигателем -J623-.

В случае сбоя датчика регулировка давления контролируется с использованием таблицы соответствия блока управления двигателем. В резервной функции максимальная скорость вращения двигателя ограничена до примерно 3000 об/мин.

Снятие

Внимание
♦ Соблюдайте
Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»

- Перед снятием протрите резьбу вокруг клапана регулировки, например, имеющимся в наличии обезжиривателем. Ни при каких обстоятельствах грязь не должна попадать в отверстие системы подачи топлива.

Не допускайте, чтобы чистящее средство попало в разъем, выполняйте очистку аккуратно.

- Высушите датчик давления топлива -G247-.

- Отсоедините разъем -В- с датчика давления топлива -G247-.

- Выкрутите датчик давления топлива -G247-.

- Используйте отсасывающее устройство, чтобы удалить грязь из отверстия гидроаккумулятора высокого давления (резьба и поверхности герметизации). При этом не пользуйтесь никакими механическими инструментами.

- Закупорьте открытую топливную рампу заглушкой из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

♦ Датчик давления топлива -G247- для герметизации оснащен легко деформируемой кромкой уплотнения, а не уплотнением.

Убедитесь, что поверхности уплотнения (легко деформируемая кромка уплотнения) и резьба на клапане регулировки давления топлива -G247- не повреждены. Повторное использование датчика регулировки давления -G247- возможно при успешном прохождении испытания.

Также проверьте поверхность уплотнения в канале топливной рампы.

Начало резьбы и легко деформируемую кромку уплотнения клапана регулировки давления топлива -N276- следует смочить дизельным топливом.

- После установки датчика давления топлива -G247- прокачайте систему подачи топлива, используя

Высоконапорные соединения не нужно открывать для прокачивания.

- Считайте записи о событиях и при необходимости удалите их

- Отключите зажигание.

- Тщательно проверьте систему подачи топлива на предмет утечек

- Если после затягивания до нужного момента затяжки компонент продолжает протекать, замените его.

- Выполните дорожные испытания автомобиля. Не меньше одного раза выжмите педаль газа до конца, затем снова проверьте систему подачи топлива на наличие утечек.

Если в системе подачи топлива по-прежнему есть воздух, двигатель может перейти в аварийный режим во время дорожных испытаний. Остановите двигатель и сотрите записи об ошибках. Затем продолжите дорожные испытания.

- После дорожных испытаний снова считайте записи о событиях










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя