Снятие и установка датчика давления топлива -G247- (TDI 2.0)
Датчик давления топлива -G247- -поз. В- расположен в топливной рампе. Он измеряет текущее давление топлива в системе высокого давления и передает сигнал напряжения на блок управления двигателем -J623-.
В случае сбоя датчика регулировка давления контролируется с использованием таблицы соответствия блока управления двигателем. В резервной функции максимальная скорость вращения двигателя ограничена до примерно 3000 об/мин.
Снятие
Внимание
♦ Соблюдайте Правила по поддержанию чистоты и инструкции по работе с системой подачи топлива»
- Перед снятием протрите резьбу вокруг клапана регулировки, например, имеющимся в наличии обезжиривателем. Ни при каких обстоятельствах грязь не должна попадать в отверстие системы подачи топлива.
Не допускайте, чтобы чистящее средство попало в разъем, выполняйте очистку аккуратно.
- Высушите датчик давления топлива -G247-.
- Отсоедините разъем -В- с датчика давления топлива -G247-.
- Выкрутите датчик давления топлива -G247-.
- Используйте отсасывающее устройство, чтобы удалить грязь из отверстия гидроаккумулятора высокого давления (резьба и поверхности герметизации). При этом не пользуйтесь никакими механическими инструментами.
- Закупорьте открытую топливную рампу заглушкой из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
♦ Датчик давления топлива -G247- для герметизации оснащен легко деформируемой кромкой уплотнения, а не уплотнением.
♦ Убедитесь, что поверхности уплотнения (легко деформируемая кромка уплотнения) и резьба на клапане регулировки давления топлива -G247- не повреждены. Повторное использование датчика регулировки давления -G247- возможно при успешном прохождении испытания.
♦ Также проверьте поверхность уплотнения в канале топливной рампы.
♦ Начало резьбы и легко деформируемую кромку уплотнения клапана регулировки давления топлива -N276- следует смочить дизельным топливом.
- После установки датчика давления топлива -G247- прокачайте систему подачи топлива, используя
Высоконапорные соединения не нужно открывать для прокачивания.
- Считайте записи о событиях и при необходимости удалите их
- Отключите зажигание.
- Тщательно проверьте систему подачи топлива на предмет утечек
- Если после затягивания до нужного момента затяжки компонент продолжает протекать, замените его.
- Выполните дорожные испытания автомобиля. Не меньше одного раза выжмите педаль газа до конца, затем снова проверьте систему подачи топлива на наличие утечек.
Если в системе подачи топлива по-прежнему есть воздух, двигатель может перейти в аварийный режим во время дорожных испытаний. Остановите двигатель и сотрите записи об ошибках. Затем продолжите дорожные испытания.
- После дорожных испытаний снова считайте записи о событиях