Снятие и установка каталитических конвертеров SCR (автомобили, совместимые со стандартом EU 6) (TDI 2.0)
Снятие:
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими.
Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. При выполнении любых ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, обращайте внимание на следующее по причине стесненного пространства:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.
- Вытяните датчик NOx (оксидов азота) - G687- с блоком управления для датчика оксидов азота 2 - J881- из разъема, тем самым изолировав его от линии.
- Наденьте соединение подающей линии -1- как можно дальше на инжектор для восстановителя N474- -4-; затем прижмите фиксирующие защелки (стрелка) и стяните с разъема. Закупорьте открытые соединения, чтобы предотвратить попадание загрязнений.
- Освободите и отсоедините электрический разъем -2-.
- Снимите скоростную гайку -1- с заднего крепления для каталитических конвертеров SCR.
Только на автомобилях с удлиненной выхлопной системой:
- Снимите скоростную гайку -1- с крепления задней выхлопной трубы
Дальнейшие действия для всех автомобилей:
- Откройте и снимите хомут-1-.
- Для снятия потяните выхлопную систему с каталитическими конвертерами SCR -2- назад с креплений.
Установка:
Установка выполняется в обратном порядке. При установке обращайте внимание на следующее:
♦ Убедитесь, что зажимы прилегают правильно.
♦ Всегда обновляйте зажимы, уплотнения и скоростные гайки.
♦ После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно расстояния от деталей кузова. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.
♦ Проверка системы подачи топлива на предмет утечек