Укорачивание выхлопной трубы и кронштейна, Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner (TDI 2.0)
Необходимые инструменты:
♦ Пневматическая ножовочная пила - V.A.G 1523А-
или
♦ Труборез цепного типа - VAS 6254-
♦ Защитные очки
Трубы и держатель необходимо обрезать по длине, в зависимости от модели и выхлопной системы.
Внимание
Чтобы избежать травм от металлической стружки, носите защитные очки и защитный костюм.
Порядок действий
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими. Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть.
Трубу и глушитель следует укорачивать спереди на всех автомобилях.
- Место сцепки -а- = 300 мм на выхлопной трубе; у автомобилей с двумя рядами сидений : -b- = 530 мм.
- Разрежьте выхлопную трубу в месте сцепки под нужным углом к трубе при помощи, например, цепного трубореза - VAS 6254-.
♦ Труба устанавливается между глушителем и сажевым фильтром .
♦ Трубу можно установить на автомобиль только для выравнивания готовой выхлопной системы, не находящейся под напряжением.
- Выравнивайте выхлопную систему без напряжения.
Относительно моделей с удлиненной выхлопной системой может существовать требование об укорачивании выхлопной трубы.
- Место сцепки -А- = 90 мм.
Укорачивание держателя:
- Укоротите держатель на глушителе до размера -а- = 70 мм.
- Проверка выхлопной системы на предмет утечек
♦ После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно места для кузовных работ. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте глушитель и переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.
♦ Обновите самостопорящиеся гайки.
♦ Выровняйте выхлопную систему без напряжения
Выравнивание выхлопной системы без напряжения, Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner
Необходимые инструменты:
♦ Динамометрический ключ (5 - 50 Нм) - V.A.G 1331-
• Выравнивание выхлопной системы выполняется в остывшем состоянии.
Порядок действий:
- Раскрутите резьбовые соединения передних хомутов (стрелки).
- Затем выровняйте выхлопную систему так, чтобы она не касалась других компонентов и не была под напряжением.
Автомобили с удлиненной выхлопной системой:
- Дополнительно выровняйте заднюю выхлопную трубу, ослабьте хомуты (стрелки) и выровняйте выхлопную систему.