Снятие и установка сажевого фильтра (TDI 2.0)
Общий вид узла - управление выбросом
1 - Датчик давления выхлопных газов 1 -G450-
Внимание
После обновления выполните «Подстроить датчик давления выхлопных газов G450 1»
2 - Гайка
• 6 Нм
3 - Кронштейн
4 - Датчик температуры выхлопных газов 3 - G495-
• Нанесите высокотемпературную пасту
• 45 Нм
5 - Сажевый фильтр
• Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться!
6 - Датчик температуры выхлопных газов 4 - G648-
• Снятие и установка производятся при помощи набора инструментов -Т10395А-.
• Нанесите высокотемпературную пасту
• 45 Нм
7 - Гайка
• 23 Нм
8 - Крепление
• Замените, если повреждено
9 - Контрольный кабель
• 45 Нм
10 - Пружинная защелка
11 - Болт
• 9 Нм
12 - Уплотнение
• Заменить после снятия
• Проследите за местом установки
13 - Крепление
• 7 Нм
14 - Кислородный датчик (лямбда-зонд) -G39-
• Смажьте только резьбу высокотемпературной пастой. Высокотемпературная паста не должна попасть в щели на корпусе датчика.
• 55 Нм
15 - Гайка
• 6 Нм
16 - Гайка
• 4 Нм
Необходимые инструменты:
♦ Набор ключей для кислородного датчика - 3337-
♦ Насадка на инструмент, AF 17 мм - Т10395-
Снятие
- Снимите воздушный фильтр и впускной шланг, ведущий к турбокомпрессору
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими.
Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. Во время всех работ по установке соблюдайте следующие правила, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.
Только для автомобилей с двигателями стандарта EU 6:
♦ Автомобили с двигателями стандарта EU6 и системой SCR оборудованы двумя дополнительными датчиками, встроенными в сажевый фильтр.
♦ Если сажевый фильтр требуется снять и затем заново установить, датчики следует убрать как раз на такое расстояние (согласно описанию), чтобы их можно было снять вместе с сажевым фильтром.
♦ Если сажевый фильтр будет заменен, датчики следует снять с сажевого фильтра полностью.
- Снимите датчик температуры выхлопных газов 2 - G448-
- Снимите датчик оксидов азота -G295- вместе с блоком управления для датчика оксидов азота -J583-
Дальнейшие действия для всех автомобилей:
- Ослабьте болт (стрелка) хомута-1-и снимите задний глушитель с сажевого фильтра.
- Отсоедините разъем -2- от датчика температуры выхлопных газов 3 -G495- и датчика температуры выхлопных газов 4 -G648-, открыв жгуты проводов.
- Открутите контрольные линии -1- с сажевого фильтра.
- Открутите кронштейн контрольных линий -1- и уберите контрольные линии в сторону.
- Открутите и выньте болты (стрелки) из крепления сажевого фильтра -1-.
- Отсоедините разъем (стрелка А) от кислородного датчика -G39- и уберите жгут проводов в сторону.
- Ослабьте болт (стрелка) и снимите хомут -1-.
Предупреждение:
Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться.
- Выньте сажевый фильтр в направлении вверх.
Установка
Установка выполняется в обратном порядке. При установке обращайте внимание на следующее:
Только для автомобилей с двигателями стандарта EU 6:
- Установка датчика температуры выхлопных газов 2 -G448-
- Установите датчик оксидов азота -G295- с блоком управления для датчика оксидов азота -J583-
Внимание
После замены сажевого фильтра выполните подстройку^ Тестер для диагностики автомобиля, так как иначе нельзя гарантировать исправную работу нового сажевого фильтра.
♦ Убедитесь, что хомут и сажевый фильтр правильно прилегают.
♦ После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно места для кузовных работ. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте глушитель и переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.
♦ Обновите самостопорящиеся гайки.
♦ Выровняйте выхлопную систему без напряжения
Снятие и установка сажевого фильтра, Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner
Снятие
- Снимите воздушный фильтр и впускной шланг, ведущий к турбокомпрессору
- Снимите воздушный компрессор -V534- и аккумулятор
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими. Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. При выполнении любых ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, обращайте внимание на следующее по причине стесненного пространства:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.
- Ослабьте болт (стрелка) хомута-1-и снимите задний глушитель с сажевого фильтра.
- Отсоедините разъем -2- от датчика температуры выхлопных газов 3 -G495- и датчика температуры выхлопных газов 4 -G648-, открыв жгуты проводов.
- Открутите контрольные линии -1- с сажевого фильтра.
- Открутите кронштейн контрольных линий -1- и уберите контрольные линии в сторону.
- Открутите и выньте болты (стрелки) из крепления сажевого фильтра -1-.
Отсоедините разъем (стрелка А) от кислородного датчика -G39- и уберите жгут проводов в сторону.
- Ослабьте болт (стрелка) и снимите хомут -1-.
Предупреждение:
Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться.
- Выньте сажевый фильтр в направлении вверх.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание
После замены сажевого фильтра выполните подстройку
♦ Убедитесь, что хомут и сажевый фильтр правильно прилегают.
♦ После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно места для кузовных работ. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте глушитель и переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.
♦ Обновите самостопорящиеся гайки.
♦ Выровняйте выхлопную систему без напряжения