Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка сажевого фильтра (TDI 2.0)


Общий вид узла - управление выбросом

1 - Датчик давления выхлопных газов 1 -G450-
Внимание
После обновления выполните «Подстроить датчик давления выхлопных газов G450 1»

2 - Гайка
     • 6 Нм

3 - Кронштейн

4 - Датчик температуры выхлопных газов 3 - G495-
     • Нанесите высокотемпературную пасту
     • 45 Нм

5 - Сажевый фильтр
     • Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться!

6 - Датчик температуры выхлопных газов 4 - G648-
     • Снятие и установка производятся при помощи набора инструментов -Т10395А-.
     • Нанесите высокотемпературную пасту
     • 45 Нм

7 - Гайка
     • 23 Нм

8 - Крепление
     • Замените, если повреждено

9 - Контрольный кабель
     • 45 Нм

10 - Пружинная защелка

11 - Болт
     • 9 Нм

12 - Уплотнение
     • Заменить после снятия
     • Проследите за местом установки

13 - Крепление
     • 7 Нм

14 - Кислородный датчик (лямбда-зонд) -G39-
     • Смажьте только резьбу высокотемпературной пастой. Высокотемпературная паста не должна попасть в щели на корпусе датчика.
     • 55 Нм

15 - Гайка
     • 6 Нм

16 - Гайка
     • 4 Нм

Необходимые инструменты:

♦ Набор ключей для кислородного датчика - 3337-

♦ Насадка на инструмент, AF 17 мм - Т10395-

Снятие

- Снимите воздушный фильтр и впускной шланг, ведущий к турбокомпрессору

Внимание
Риск получить ожоги.

Детали выхлопной системы могут быть горячими.

Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. Во время всех работ по установке соблюдайте следующие правила, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством:

♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.

♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.

♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.

Только для автомобилей с двигателями стандарта EU 6:

♦ Автомобили с двигателями стандарта EU6 и системой SCR оборудованы двумя дополнительными датчиками, встроенными в сажевый фильтр.

Если сажевый фильтр требуется снять и затем заново установить, датчики следует убрать как раз на такое расстояние (согласно описанию), чтобы их можно было снять вместе с сажевым фильтром.

Если сажевый фильтр будет заменен, датчики следует снять с сажевого фильтра полностью.

- Снимите датчик температуры выхлопных газов 2 - G448-

- Снимите датчик оксидов азота -G295- вместе с блоком управления для датчика оксидов азота -J583-

Дальнейшие действия для всех автомобилей:

- Ослабьте болт (стрелка) хомута-1-и снимите задний глушитель с сажевого фильтра.

- Отсоедините разъем -2- от датчика температуры выхлопных газов 3 -G495- и датчика температуры выхлопных газов 4 -G648-, открыв жгуты проводов.

- Открутите контрольные линии -1- с сажевого фильтра.

- Открутите кронштейн контрольных линий -1- и уберите контрольные линии в сторону.

- Открутите и выньте болты (стрелки) из крепления сажевого фильтра -1-.

- Отсоедините разъем (стрелка А) от кислородного датчика -G39- и уберите жгут проводов в сторону.

- Ослабьте болт (стрелка) и снимите хомут -1-.

Предупреждение:
Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться.

- Выньте сажевый фильтр в направлении вверх.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке. При установке обращайте внимание на следующее:

Только для автомобилей с двигателями стандарта EU 6:

- Установка датчика температуры выхлопных газов 2 -G448-

- Установите датчик оксидов азота -G295- с блоком управления для датчика оксидов азота -J583-

Внимание
После замены сажевого фильтра выполните подстройку^ Тестер для диагностики автомобиля, так как иначе нельзя гарантировать исправную работу нового сажевого фильтра.

♦ Убедитесь, что хомут и сажевый фильтр правильно прилегают.

После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно места для кузовных работ. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте глушитель и переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.

Обновите самостопорящиеся гайки.

Выровняйте выхлопную систему без напряжения

Снятие и установка сажевого фильтра, Crafter 4MOTION с полным приводом от Achleitner

Снятие

- Снимите воздушный фильтр и впускной шланг, ведущий к турбокомпрессору

- Снимите воздушный компрессор -V534- и аккумулятор

Внимание
Риск получить ожоги.

Детали выхлопной системы могут быть горячими. Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. При выполнении любых ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, обращайте внимание на следующее по причине стесненного пространства:

♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.

♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.

♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.

- Ослабьте болт (стрелка) хомута-1-и снимите задний глушитель с сажевого фильтра.

- Отсоедините разъем -2- от датчика температуры выхлопных газов 3 -G495- и датчика температуры выхлопных газов 4 -G648-, открыв жгуты проводов.

- Открутите контрольные линии -1- с сажевого фильтра.

- Открутите кронштейн контрольных линий -1- и уберите контрольные линии в сторону.

- Открутите и выньте болты (стрелки) из крепления сажевого фильтра -1-.

Отсоедините разъем (стрелка А) от кислородного датчика -G39- и уберите жгут проводов в сторону.

- Ослабьте болт (стрелка) и снимите хомут -1-.

Предупреждение:
Не сгибайте разъединяющий элемент сажевого фильтра более чем на 10° - иначе он может повредиться.

- Выньте сажевый фильтр в направлении вверх.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание
После замены сажевого фильтра выполните подстройку

♦ Убедитесь, что хомут и сажевый фильтр правильно прилегают.

♦ После выполнения работ на выхлопной системе убедитесь, что система не находится под напряжением и что остается достаточно места для кузовных работ. При необходимости ослабьте хомуты и выровняйте глушитель и переднюю выхлопную трубу так, чтобы до деталей кузова оставался достаточный зазор, и чтобы крепления были нагружены равномерно.

♦ Обновите самостопорящиеся гайки.

♦ Выровняйте выхлопную систему без напряжения










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя