Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Опорожнение бака с восстановителем AdBlue (TDI 2.0)


Внимание
Реагент-восстановитель может вызвать раздражение кожи.

♦ Не допускайте попадания восстановителя на кожу или в глаза! Всегда носите защитные перчатки и защитные очки.

♦ В случае, если восстановитель попал на кожу, смойте его водой с мылом.

♦ При попадании восстановителя в глаза промывайте их водой в течение нескольких минут.

♦ Нельзя вдыхать или глотать восстановитель!

♦ Если вы проглотили восстановитель, следует прополоскать рот, выпить побольше воды и немедленно обратиться в медицинский кабинет или сообщить врачу.

Предупреждение:
Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой SCR

Соблюдайте правила по поддержанию чистоты при работе с системой SCR

♦ Емкость бака с восстановителем

Для краткости, «восстановитель оксидов азота AUS32» (AdBlue®) далее будет называться «восстановитель».

Необходимые инструменты:

♦ Вакуумная камера - VAS 6557-

Опорожнение

- Открутите крышку с горловины наливного отверстия бака с восстановителем в отсеке двигателя.

Приготовьте вакуумную камеру -VAS 6557- следующим образом:

- Закройте отсечные вентили -А-, -В- и -С-.

- Подключите муфту -D- с соединением к отсечному вентилю -А- и включите подачу сжатого воздуха в шланг для сжатого воздуха.

- Откройте отсечной вентиль -А-.

Теперь в вакуумной камере -VAS 6557- создается вакуум.

- Закройте отсечной вентиль -А-, как только манометр покажет давление вакуума 0,8 бар.

- Прекратите подачу сжатого воздуха в шланг для сжатого воздуха и отсоедините муфту -D- от разъема отсечного вентиля -А-.

- Установите вакуумную камеру SCR -VAS 6557- в отсеке двигателя, в непосредственной близости к горловине наливного отверстия.

- Направьте конец шланга -Е- в горловину наливного отверстия и как можно дальше ко дну бака с восстановителем, и откройте отсечной вентиль -В-.

♦ После этого восстановитель из бака переходит в вакуумную камеру SCR -VAS 6557- под действием вакуума.

♦ Емкость вакуумной камеры SCR -VAS 6557- составляет около 7литров. Повторите процедуру, если в баке с восстановителем находится большое количество восстановителя.

♦ С учетом длины шланга вакуумной камеры SCR-VAS 6557-, может быть извлечена только часть содержимого бака.

♦ Чтобы полностью опорожнить бак, не снимая его, снимите формованную горловину наливного отверстия с верхней части бака и направьте шланг вакуумной камеры SCR -VAS 6557- непосредственно в бак

♦ Бак, который опорожнен не до конца, тоже можно снять.

Для опорожнения вакуумной камеры -VAS 6557- направьте соединение на отсечном вентиле -С- в подходящий контейнер и откройте отсечные вентили -А- и -С-.

Предупреждение:
Слитый восстановитель нельзя использовать повторно.

Информацию относительно хранения и утилизации, ориентированную на конкретную страну, можно получить у импортера.

- Тщательно промойте вакуумную камеру -VAS 6557-водой, когда работы будут завершены.

Заправка:

- Заправьте бак с восстановителем










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя