Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Снятие и установка насоса для восстановителя AdBlue -V437- (TDI 2.0)


Внимание
Реагент-восстановитель может вызвать раздражение кожи.

♦ Не допускайте попадания восстановителя на кожу или в глаза! Всегда носите защитные перчатки и защитные очки.

♦ В случае, если восстановитель попал на кожу, смойте его водой с мылом.

♦ При попадании восстановителя в глаза промывайте их водой в течение нескольких минут.

♦ Нельзя вдыхать или глотать восстановитель!

♦ Если вы проглотили восстановитель, следует прополоскать рот, выпить побольше воды и немедленно обратиться в медицинский кабинет или сообщить врачу.

Предупреждение:
Соблюдайте меры предосторожности при работе с системой SCR

Соблюдайте правила по поддержанию чистоты при работе с системой SCR

Для краткости, «восстановитель оксидов азота AUS32» (AdBlue®) далее будет называться «восстановитель».

Снятие:

- Опорожнение бака с восстановителем

- Снимите бак для восстановителя

Сразу плотно закрывайте все открытые линии и соединения при помощи подходящих заглушек, чтобы предотвратить попадание грязи. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к значительным повреждениям системы.

Защитите отсоединенные разъемы от контакта с восстановителем подходящими средствами, например, используя пластиковый пакет и кабельные стяжки. Электрические соединения могут повредиться из-за высокой проникающей способности восстановителя и его последующей кристаллизации.

Гидравлические соединения насоса для восстановителя нельзя прочищать сжатым воздухом.

- Тщательно очистите и высушите бак для восстановителя в зоне модуля подачи, чтобы предотвратить попадание загрязнений при снятии и установке.

- Выкрутите фиксирующие болты -1-, -2- и -3- (Torx ТЗО).

- Вставьте подходящую плоскую отвертку шириной 8 мм -1- под край -2- насоса для восстановителя и обоприте ее на перемычку -3-.

Перемычку -3- нельзя подвергать пластической

деформации при выемке насоса для восстановителя.

Если перемычка -3- подверглась пластической деформации при выемке насоса для восстановителя, прилегающее к ней резиновое уплотнение может повредиться или протечь.

Вытаскивайте насос для восстановителя из модуля подачи при помощи рычага по прямой вверх, следя за тем, чтобы не прилагать чрезмерных усилий

- Наклоняйте плоскую отвертку -1- в направлении стрелки, чтобы вытащить насос для восстановителя из модуля подачи при помощи рычага по прямой вверх.

- Выньте насос для восстановителя -2- из модуля подачи по прямой вверх.

Если на внутренних местах уплотнения -1- остались уплотнения после снятия насоса для восстановителя, снимите эти уплотнения.

Установка:

Установка в целом выполняется в обратной последовательности; при этом обращайте внимание на следующее:

Перед установкой насоса для восстановителя протрите места уплотнения и контактные поверхности насоса в модуле подачи влажной безворсовой тканью, чтобы удалить кристаллизованные остатки AdBlue и загрязнения.

- Тщательно очистите внутренние гидравлические места уплотнения -1-, чтобы удалить остатки AdBlue и загрязнения, после этого просушите их.

- Тщательно протрите контактные поверхности насоса в модуле подачи топлива (стрелки), чтобы удалить остатки AdBlue и загрязнения, после этого просушите их.

- Вставьте резиновые амортизаторы -1- в крепления на новом насосе для восстановителя.

Существует риск неправильного функционирования по причине неправильной установки распорных втулок. Насос не будет исправно работать, если распорные втулки вставить в резиновые амортизаторы сверху. Обязательно вставляйте три распорные втулки в резиновые амортизаторы снизу.

Вставьте распорные втулки -2- в резиновые амортизаторы снизу, как показано на рисунке.

- Выньте две уплотнительные заглушки -1- и дистиллированной водой обработайте уплотнения под ними.

Не снимайте защитную крышку -2- с гидравлического соединения напорной линии.

Вставьте насос для восстановителя -2- по прямой в модуль подачи, следя за тем, чтобы уплотнения были правильно установлены на внутренних гидравлических местах уплотнения -1-.

- Вставляйте насос для восстановителя -2- в модуль подачи, пока поверхность корпуса насоса не будет выступать над краем модуля подачи более чем на 1 мм.

Предупреждение:
Существует риск повреждения фиксирующей резьбы модуля подачи.

♦ Неосторожное вкручивание болтов для крепления насоса к модулю подачи может повредить пластиковую резьбу модуля подачи.

♦ Действуйте очень осторожно и следите за тем, чтобы при закручивании фиксирующих болтов не было перекоса.

♦ Также соблюдайте указанные последовательность и момент затяжки.

- Сначала полностью вкрутите фиксирующие болты -1-, -2-и -3-; затем затяните их до 6 Нм в том же порядке.

- Чтобы компенсировать усадку, подождите не менее 2 минут, а затем снова затяните фиксирующие болты -1-, -2- и -3- до 6 Нм в том же порядке.

- Установите бак для восстановителя

- Заправьте бак для восстановителя










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя