Замена датчиков NOx (оксидов азота), блока управления (TDI 2.0)
Снятие и установка датчика NOx (оксидов азота) - G295- / блока управления для датчика оксидов азота - J583-
Необходимые инструменты:
♦ Набор ключей для кислородного датчика - 3337-
♦ Насадка на инструмент, AF 17 мм - Т10395-
♦ Датчик оксидов азота -G295- вкручивается в выхлопную трубу перед сажевым фильтром.
♦ Поскольку линию датчика нельзя отсоединить от блока управления, датчик оксидов азота -G295- необходимо снимать вместе с блоком управления для датчика оксидов азота -J583-.
Снятие:
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими.
Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. При выполнении любых ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, обращайте внимание на следующее по причине стесненного пространства:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.
- Освободите и отсоедините разъем -1-.
- Открутите фиксирующие гайки (стрелки) и снимите блок управления для датчика оксидов азота -J583- -2- с пальцев.
- Открутите датчик оксидов азота -G295- -1- от сажевого фильтра и снимите датчик.
Установка:
Установка выполняется в обратном порядке. При установке обращайте внимание на следующее:
- Сначала вкрутите датчик оксидов азота -G295- и затяните его до указанного момента затяжки.
- Затем болтами прикрутите блок управления для датчика оксидов азота -J583- к корпусу автомобиля.
Установите все кабельные стяжки в те же места, с которых их сняли или срезали во время разборки.
Снятие и установка датчика NOx (оксидов азота) 2 - G687 -/ блока управления для датчика оксидов азота 2 - J881-
♦ Датчик оксидов азота 2 -G687- вкручивается в выхлопную трубу за каталитическими конвертерами SCR.
♦ Поскольку линию датчика нельзя отсоединить от блока управления, датчик оксидов азота 2 -G687- необходимо снимать вместе с блоком управления для датчика оксидов азота 2 -J881-.
Внимание
Риск получить ожоги.
Детали выхлопной системы могут быть горячими.
Перед снятием выхлопной системы дайте ей остыть. При выполнении любых ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, обращайте внимание на следующее по причине стесненного пространства:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
♦ Разрезайте кабельные стяжки осторожно, и устанавливайте их обратно в том же положении.
Снятие:
- Снимите фиксатор линии -1- с теплового экрана.
- Открутите скоростные гайки (стрелки) и снимите тепловой щит -2- с пальцев.
- Освободите и снимите разъем -1- с блока управления для датчика оксидов азота 2 -J881- -2-.
- Открутите фиксирующие гайки (стрелки) и снимите блок управления для датчика оксидов азота 2 -J881- -2- с пальцев.
- Открутите датчик оксидов азота 2 - G687- -1- и снимите его вместе с блоком управления для датчика оксидов азота 2-J881-
Установка:
Установка выполняется в обратном порядке. При установке обращайте внимание на следующее:
- Сначала вкрутите датчик оксидов азота 2 -G687- и затяните его до указанного момента затяжки.
- Затем болтами прикрутите блок управления для датчика оксидов азота 2 -J881- к корпусу автомобиля.